Дорогая моя реклама!

Большинство людей считает, что любая реклама – будь она уличной или телевизионной, обязательно оказывает влияние на умы. Однако тот, кто так считает, исключает себя из списка тех, на кого реклама оказывает хоть какое-то влияние. На самом деле это не так.

В «рекламный» бой, который по большому счету фактически не виден, идёт оружие, которое незаметно и действенно. Если это телевизионная реклама, то стоит обратить внимание на грамотно расставленные смысловые ударения, паузы, игру интонациями и жестами. Это и есть определенного рода методы воздействия на умы. Их достаточно, чтобы человек был открыт к восприятию любой информации. Реклама внедряется в подсознание, закрепленная несколькими повторами. Другой вариант – метод, основанный на получении желаемого результата, для осуществления которого достаточно позвонить (написать заявление, поговорить со специалистом, зайти в магазин и т.д.).

С годами, набираясь житейской мудрости и опыта, человек, не отдавая себе отчета, учится ставить психологические барьеры, не позволяющие рекламе оказывать своей прямое действие на сознание. Однако дети этого делать не умеют. Все, что предлагает телевизор или уличные слоганы и лозунги, детьми воспринимается как команда «Купить!» При этом рекламные технологии последнего времени разработаны так, что рекомендации приобрести тот или иной товар (игрушку, книжку и т.д.) навязывают взрослые. У ребенка срабатывает подсознательный рефлекс: взрослый человек – это авторитет, его нужно слушаться.

Главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Существуют также базовые психологические правила создания телерекламы, непосредственно влияющие на ее эффективность.

Бороться с рекламой, по крайней мере с телевизионной, очень легко – достаточно переключиться на другой канал, или вообще на время отключать телевизор. Этот метод действенен как для взрослых, так и для детей.

Оцените эту запись блога:
Служебный роман
Поставил, где надо?
 

  Комментарии

Николай Кудинов
Люблю рекламу. Просто жить без нее не могу. Как бы я узнал, что тайд - это ТОТ САМЫЙ порошок?
0 Николай Кудинов 17.05.2014 00:44 #1

Внезапно

Бурление

  • Нет сообщений для показа