Call of Duty

Call of Duty
11 мая
2014

Компании Activision и Tencent официально подтвердили всплывавшие ещё в начале 2011-го слухи об условно-бесплатном многопользовательском онлайн-шутере Call of Duty: Online выпустив первый трейлер. Как оказалось, игра нацелена исключительно на китайский рынок и будет распространяться по free-to-play модели, а собирать с фанатов кровные юани компания Бобби Котика (Bobby Kotick) будет посредством микротранзакций за счёт продаж во внутриигровом магазине целой кучи предметов различного сорта.

Странно, что находясь в создании уже более двух лет и даже после официального представления аудитории, ни разработчика, ни примерных сроков выхода, ни особенностей, ни даже целевых платформ Call of Duty: Online издательство сообщать не стало.

Activision планирует привлечь десятки поклонников серии в Китае не только картами и режимами, уже ранее фигурировавших во франшизе (в частности, в дебютном трейлере фигурируют поля сражений из Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2), но и ранее невиданными, созданными специально для Call of Duty: Online. Собственно, для остального мира в ноябре поступит в продажу полноценный Call of Duty: Black Ops 2.

Медиа

  Комментарии

Кристина
Добрая, годная винрарная игра :P
0 Кристина 13.05.2014 17:33 #1

Внезапно

Последнее в блогах

Бурление

  • Нет сообщений для показа