Command and Conquer 4

Command and Conquer 4
06 янв
2015

Немного истории… Серия C&C начала свой долгий и тернистый путь, восхождение на игровой Олимп в далёком 1995 году. Начиналось всё по-голливудски банально, на Землю упал метеорит и принёс с собой страшной силы минерал – Тиберий.

Угрозу всему живому, против которой и объединились все умы человечества. Позже из-за разных взглядов на мир, произошёл раскол на два лагеря, НОД – ультраправую секту, управляемую харизматичным лидером Кейном, и GDI – союз государств под единым демократическим правительством.

И вот, началась война, а планета медленно погибала. Авторы раскручивали сюжет как в хорошем кино, показывая всё, все интриги и заговоры, но не менее чётко изображая баталии между армиями, на просторах никому не нужных и непригодных для жизни «красных зон».

И вот однажды… В третьем эпизоде серии C&C: Tiberium Wars, на Землю напала новая раса, Скринны. Тиберий был именно их творением и они пришли на жатву. Но человечество объединилось против общей угрозы и Скринны были уничтожены.

Через несколько лет ситуация на Земле достигла критической точки, Тиберий всё больше и больше поглощает планету, а человечество не может найти выход и тут на помощь приходит Кейн, он заключает договор с GDI и даёт им Тацит – символ великого знания. Так начинается новая эра серии, так начинается Command and Conquer4: Tiberian Twilight.

Завязка без развязки

Мы начинаем игру, как только что вернувшийся после лечения командир и проходим краткое, даже очень краткое обучение основам игры, о них позже. Далее мы должны будем решить, кому же мы будем служить, либо GDI и их лидерам, либо поможем Кейну в борьбе за власть и свержении брата-отступника, Гедеона. После того как выбор сделан, начинается самое вкусное.

Изменения, большие и малые

Изменения вы можете увидеть ещё на стадии обучения, изменилось всё, точнее почти всё.

Да, мы всё ещё на войне и мы должны выиграть её, выиграть любой ценой. Но изменились средства, с помощью которых мы будем эту войну выигрывать.

Во-первых, нам теперь совсем не нужно строить базу и укреплять её оборону, нам более не нужно стараться изо всех сил и собирать ценный Тиберий. Теперь, нам в самом начале задания дают МСЦ, который ныне называется Краулер, он бывает наступательный, оборонительный и поддерживающий. У каждого типа краулеров свои особые функции и типы производимых им юнитов. Краулер может ездить, летать, шагать, в прочем, как и все бойцы и единицы техники.

Во-вторых, разработчики добавили новых юнитов, но фанатам и ветеранам серии они несомненно знакомы. Добавлены новые функции бойцов, но если вспомнить, то новое – это хорошо забытое старое.

В-третьих, изменён интерфейс и карта, вы уже не сможете интуитивно сориентироваться на карте и понять, что вам нужно сделать, теперь это долгий и кропотливый процесс.

Ну и наконец, в-четвёртых, изменилась сама система ведения боя, мы покупаем только определённое количество юнитов, которое ограничено очками командования и тщательно их бережём, чтобы не дай Бог, наши бойцы погибли. Мы бегаем и собираем им улучшения, которые щедро разбросаны по картам, объединяем отряды и идём точно и тактично уничтожать супостатов. Но и тут не всё так просто, если раньше мы могли копить ресурсы, строить базу и увеличивать свою военную мощь, то теперь игра стала тактической, у нас есть строгие рамки, но нам нужна одна победа, поэтому игроки не смогут сходу разбить врага – тут нужно голову приложить. А прокачка своего командира – это уже RPG получается, почти.

А что же не изменилось?

Однако многое осталось прежним. С нами по-прежнему тот же Кейн. Мы по-прежнему на войне и также получаем брифинг в виде прекрасно сделанных роликов, в которых снимаются маститые актёры, но видно неизменно то, что они всегда чуток переигрывают. Что уж поделать, актёры…

Ещё не изменилась идея, хотя эта игра отклонилась от старых устоев, она осталась прежней, конечно слегка другой, но это всё тот, же C&C.

В заключение… Конечно, ветераны C&C явно будут в шоке от увиденного, чего стоит нововведение прокачки командира, новые принципы строительства баз и ведения боя. Но всё же это старый добрый C&C и что-то мне подсказывает, что «Эпилог» это только начало…

Как говорил Кейн: «Начало новой эры, эры Тиберия». А пока наслаждаемся новой, преображённой игрой, которая, несомненно, найдёт своих фанатов и не сильно огорчит консервативных ветеранов серии. Будем смотреть на новое – проще.

Медиа

Внезапно

Последнее в блогах

Бурление

  • Нет сообщений для показа